Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Гоночный вариант
Гоночный вариант 16.07.2012 14:03 #2893
|
как вам черокез на гонках!
|
|
Re: Гоночный вариант 16.07.2012 14:34 #2894
|
А я и не видел как он гонялся.
![]() До этого да, есть фотки. |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Гоночный вариант 16.07.2012 14:47 #2895
|
давай фотки какие есть ...пол пути назад с Диманом его как раз обсуждали
|
|
Re: Гоночный вариант 16.07.2012 15:25 #2896
|
Jeep Cherokee XJ
Годы выпуска: 1984-2001 Габариты (ДхШхВ), мм: 4255 х 1763 х 1621 Масса, кг: 1635 Кузов: frame-in-body Описание модели Внедорожник, разработанный французским концерном Renault, начал выпускаться в Америке в 1984 году компанией АМС, 46% акций которой принадлежало в то время французам. Jeep Cherokee XJ имеет несущий кузов frame-in-body (лонжероны рамы сварены с панелями пола кузова). Такая конструкция позволила снизить центр тяжести и облегчить внедорожник, поэтому он получился лёгким и динамичным. Однако позже выяснилось, что жёсткость кузова на кручение оказалась недостаточной и он страдает преждевременной коррозией, так что при модернизации её значительно повысили. Модель 1997 года стала немного тяжелее, но прочность и коррозионная стойкость кузова значительно увеличились. Автомобиль выпускался как в двух-, так и в четырёхдверном вариантах. Обе модели имеют одинаковую колёсную базу. Изначально на Cherokee XJ устанавливались следующие двигатели: АМС-150 (рядный, 4-цилиндровый, 2,5 литра, 105 л.с.) GM-173 (V-образный, 6-цилиндровый, 2,8 литра, 115 л.с.) Renault J8S (турбодизель, рядный, 4-цилиндровый, 2,1 литра, 85 л.с.) Они агрегатировались с механическими КПП Warner T-4, Warner T-5 (4-х и 5-ти скоростная соответственно) или автоматической Chrysler 904 и раздаточными коробками New Process 207 Part Time (Command Trac ) или New Process 229 Full Time (Selec Trac ). Мосты индейцу достались от джипа CJ - передний Dana 30 и задний Dana 35, а вот подвеска претерпела изменения. Балка переднего неразрезного моста подвешена на пружинах на четырёх продольных рычагах, что благотворно сказалось на управляемости и комфорте при езде по дорогам с твёрдым покрытием. А задняя подвеска осталась рессорная, причём мост располагается под рессорами, что позволило сохранить высокую проходимость и грузоподъёмность. В 1986 году мотор АМС-150 получил центральный впрыск, а вместо Warner'ов начали устанавливаться механические КПП Aisin AX-4 и Aisin AX-5. На заказ стали устанавливать мосты с увеличенным передаточным отношением 4,1. В 1987 году АМС была вынуждена продать права на производство автомобилей Jeep корпорации Chrysler, и перемены не заставили себя ждать. На внедорожник начал устанавливаться рядный 6-цилиндровый двигатель АМС-242 рабочим объёмом 4,0 литра и мощностью 177 л.с. с механической 5-ти скоростной КПП Peugeot BA 10/5, а также турбодизель VM Motori I-4 (2,5 литра, 113 л.с.). Обновились и раздаточные коробки - NP 231 Part Time и NP 242 Full Time. Последняя позволяла использовать полный привод постоянно на дорогах с твёрдым покрытием. Именно с ней, и с 4-литровым движком, разгонявшим Cherokee до 60 миль в час за 9 секунд и ввозились в основном данные внедорожники в нашу страну. Спустя два года в конструкцию внедорожника были внесены очередные изменения. Появилась антиблокировочная система тормозов фирмы Bendix, 20-галонный бак (76 литров) стал устанавливаться на все автомобили (до этого ставился 13,5 (50-литров). Гидроусилитель руля также стал доступен в базовой комплектации. Осенью 1991 года был внедрён компьютер управления двигателем производства Крайслер и модернизирована головка двигателя АМС-242. В следующем, 1992 году вместо плохо себя зарекомендовавшей ABS фирмы Bendix стали устанавливать аниблокировочную тормозную систему фирмы Bosh. До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались. В 1993 году выпуск некоторых модификаций Cherokee был освоен в Китае. Ну а самые значительные перемены постигли Cherokee в 1997 году. Был осуществлён рестайлинг кузова и интерьера, задняя откидная дверь начала изготавливаться из металла, а не из пластика, был изменен тех. процесс окраски и полировки, а электропроводка стала выполняться multi-plex жгутами для уменьшения отказов. Таким Jeep Cherokee XJ и оставался до 2001 года, когда его сменила на конвейере совсем другая машина - Jeep Liberty. |
Изменено: 16.07.2012 15:30 от danilka.
|
Re: Гоночный вариант 16.07.2012 17:27 #2899
|
Найду, выложу.
|
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Гоночный вариант 16.07.2012 17:59 #2900
|
Уже 3-ю весну подряд во время весеннего обострения порываюсь купить себе такой авто. В этом году почти купил. Пока решал вопрос с деньгами, его успели продать...
Сейчас отложил этот вопрос до следующего года. Главная проблема в покупке такой машины - очень тяжело найти в хорошем состоянии! Подавляющее большинство убитые и гнилые в хлам! Хорошие варианты начинаются от 300 и выше. Но с действительно хорошими авто хозяева расставаться не спешат. Так как машина действительно очень интересная, и в какой-то мере аналогов себе почти не имеет. Есть еще один вариант - притащить такой из Европы под документы. За 4-6 тыс.Евро там можно взять Чирок в отличном состоянии!!! Причем легализовать его в РФ проблем вообще никаких нет! VIN номер у него только на приборной панели под стеклом. Меняешь часть панели и вуаля, машина становится с документами. Осталось только найти еще где-нибудь доки незадорого ![]() P.S. Кстати, для любителей пикапов, выпускался и вариант Чирка в виде пикапа. Назывался JEEP Comanche. Но это уже совсем экзотика ![]() suchen.mobile.de/auto-inserat/jeep-coman...ativeFeatures=EXPORT |
Изменено: 17.07.2012 08:45 от Trucker.
|
Re: Гоночный вариант 18.07.2012 23:22 #2982
|
Причем легализовать его в РФ проблем вообще никаких нет! VIN номер у него только на приборной панели под стеклом.
Позволю себе возразить - сейчас наших доблесных полностью поставили на работу с вин-кодом, и, скажу я вам, они быстро освоили тайные лазейки. Короче, для примера, сейчас даже переделанный праворукий - в базе всё равно останется с правым рулём и не зарегистрируется даж за бабло. Буквально завтра-послезавтра - машины без вин-кода станут почти вне закона. |
|
Re: Гоночный вариант 19.07.2012 00:00 #2983
|
хорошо, возражай.
а как они смогут доказать, если ты просто переставишь одну панель с одной машины на другую без отковыривания таблички, и соответственно все заводские клепки останутся на местах? |
|
Re: Гоночный вариант 19.07.2012 09:29 #2985
|
Ну не спорте ...итак ясно что Speedoff так как сам все это не раз на себе проверял то знает обо всем этом лучше кого бы то ни было но факт есть факт - брать липецкого или нет?
![]() |
|
Re: Гоночный вариант 19.07.2012 09:58 #2988
|
Если ты про пиво, то брать однозначно! Липецкое отличное!
![]() |
Ну что, смертнички, полетаем?!
|
Re: Гоночный вариант 19.07.2012 13:39 #2994
|
Как говорил по телефону слабое место у Чирков - это алюминиевый корпус модифицированной Даны. Вот цитата с jeep.avtograd.ru
Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках). Так что не все Даны одинаково полезны... ![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Гоночный вариант 19.07.2012 14:44 #2997
|
но у черрокеза мосты дана 30
![]() |
|
Re: Гоночный вариант 19.07.2012 15:17 #2999
|
С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках).
avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=3722 |
|
Re: Гоночный вариант 19.07.2012 15:36 #3000
|
Да, не обратил внимание на "Гранд". Зашился на работе. Киплю на совещаниях. Просто когда я Даны искал, то мне только алюминиевые попадались.
![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Гоночный вариант 15.11.2012 11:23 #5443
|
|
|
Re: Гоночный вариант 25.05.2013 01:51 #10075
|
Ничего не могу сказать. Даже попродавать не дали. 44 дан прет недуром. После удара (влетел опель-кадет примерно 50-60 км) Результат: порваны: левая серьга и левая рессора). Остальное мелочь: замят левый задний диск (причем держит безкамерку до сих пор), трохи помяли задний бампер и сорвало фальшпорог левого порога. Результат: жду решение от ГИБДД, которое в принципе мне на нужно: рессоры собрался и так менять, а остальное стоит копейки или ударов кувалды. Одно настораживает - не рюхнулся ли я купив рессорник? То что купил Рэнг нисколько не сожалею - зверь!!!
|
|
Re: Гоночный вариант 25.05.2013 01:58 #10076
|
P.S. Мосты целы.
|
|
Re: Гоночный вариант 25.05.2013 15:40 #10080
|
То что мосты целы это хорошо а по поводу рессор - это самая выносливая подвеска ФАКТ!
![]() |
|
Re: Гоночный вариант 26.05.2013 21:23 #10098
|
Блин... руки чешутся. Подожду еще пару дней - если от ГИБДД ничего не будет, то загоняю в гараж ремонтироваться. А рессору так и так надо было менять - старенькие, да и просели порядком.
|
|
|
Время создания страницы: 0.44 секунд