Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: ГАЗ-69А "Викинг"
ГАЗ-69А "Викинг" 24.03.2017 11:16 #30144
|
Всем доброго времени суток.
Ещё с юношеских лет появилось у меня увлечение внедорожниками, не причуды ради, а в связи с необходимостью, т.к. родился и вырос я в глубинки и асфальт видел только в райцентре до которого в распутицу нужно было как то добраться)) ГАЗ-69 первый раз увидел в книге по ремонту автомобилей газ, и понял что это то авто к которому лежит моя душа. Проходили годы, а затея с покупкой Газика меня не оставляла в покое, но все не решался на покупку. Как то звонит мне брат и говорит что его знакомый продает Газик, правда внешний вид сильно видоизменен. Созвонившись с продавцом и узнав цену без раздумий решился на покупку, и уже на следующий день Газик стоял у меня во дворе. Авто буду готовить для спорта. Теперь предстоит долгая и кропотливая работа по восстановлению авто. В планах на 2017 год: — убрать жесткий верх, вварить родную лобовую рамку с "торпедой"; — установка двигателя УМЗ-421; — редукторные мосты; — каркас безопасности; — резина Я-192 (Если Ромка sinbad пустит в ТР-0 с такими параметрами)
Вложения:
|
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 24.03.2017 13:45 #30145
|
Машина снята с производства. Поэтому наверное все что есть у последующих можедей, то есть УАЗовское должно пройти ТИ. Но это пусть подробнее Ромка поразбирается.
|
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 26.03.2017 21:01 #30149
|
Следуя плану на 2017 год, начал разбор Газика. Демонтировали жесткий верх, лобовое и торпеду от ГАЗ-53, двигатель. Пришлось немного повозиться с нижними педалями, ни как не хотели сниматься, но с помощью брата и болгарки вопрос решился)).
Огорчил моторный щит, весь в отверстиях (выражаясь техническим языком). Сначала хотел просто вварить торпеду родную, а теперь уж думаю может вместе с моторным щитом… |
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 03:35 #30150
|
Машину-то успел на себя переоформить, перед тем как разбирать начал?
|
Изменено: 27.03.2017 03:36 от Speedoff.
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 07:46 #30152
|
Да, на учет поставил,хоть и не без проблем. В МРЭО Энгельса и Саратова не понравилось лобовое от ГАЗ-53 сказали что это "внесение изменений в конструкцию ТС". А еще рама и двигатель б/н. Поехал в МРЭО по месту прописки в г. Ершове, там тех эксперт оказался адекватным человеком, осмотрев авто отправил на регистрацию сказав что мои изменения авто не критичны и не подпадают под определение "внесение изменений в конструкцию ТС"
|
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 11:20 #30156
|
Это хорошо, что поставил.
Тогда можно спокойно заниматься переделками. Иначе вся запланированная работа не имела бы смысла. Ни одну экспертизу бы потом не прошёл с вареным/переваренным моторным щитом. P.s. Рама и двигатель б/н - пошли все на хрен! Главное, чтобы номер кузова был на том месте где положено и совпадал с документами. И очень желательно-подкапотная маркировочная табличка на своём месте и своих родных клепках. |
Изменено: 27.03.2017 11:24 от Speedoff.
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 12:54 #30157
|
Номер кузова при оформлении посмотрели, а вот таблички под капотной не было... Тех эксперт сказал -"главное номер на кузове чтоб совпадал и не переварен был".
|
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 13:44 #30158
|
Надо было бы еще, раз уж такой лояльный эксперт попался, попросить его, чтобы внесли в ПТС в графу "Особые отметки" запись - "МТ отсутствует". Тогда вообще бы с документами все супер было! Ни к чему не докопаешься!
P.S. А модель двигателя в ПТС указана, и сколько л.с. по ПТС? |
Изменено: 27.03.2017 13:50 от Speedoff.
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 13:58 #30159
|
Двигатель внесен 402 б/н 76 л.с.
И если узаконить УМЗ 4213, то только через НАМИ, т.к. 107 л.с.? |
Изменено: 27.03.2017 14:00 от volodin64rus. Причина: дополнение
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 14:52 #30160
|
Ну если продавать не собираешься, то ставь и катайся так. Хочешь чтобы все было по закону, платить налог в 3 раза больше и водятся лишние деньги, то узаконивай все свои переделки. Сейчас появилось много фирм, которые сами всем этим занимаются, только деньги плати.
|
Изменено: 27.03.2017 15:19 от Speedoff.
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 15:37 #30162
|
Лишних денег нет, но если техэкспертиза (не знаю как правильно называется подразделение ДПС) остановит на дороге и проверит.. гемороя будет много потом))
Машину делаю для себя и потомства, продавать не собираюсь)) |
Изменено: 27.03.2017 15:38 от volodin64rus. Причина: дополнение
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 15:49 #30163
|
Технадзор только может усомниться в изменении конструкции.
|
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 15:55 #30165
|
Значит можно ездить и не бояться?))
|
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 27.03.2017 16:00 #30166
|
Ну пока не увидишь газель рядом с экипажем ДПС.
![]() Остальным пофиг. |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 28.03.2017 18:55 #30169
|
Всем привет! Я тут новый, и тоже подискиваю Газ 69. Мой отец катался на таком когда я был маленьким. Несколько поездок с без крыши оставили неизгладимое впечатление. Хочется сделать его в современном стиле, приблеженном к Wrangler с американской резиной https://www.carid.com/general-tires/grab...sidewall-480769.html Не подскажите, чтоит ли на что-то конкретное обратить внимание при осмотре?
|
Изменено: 05.04.2017 11:53 от Sotka.
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 29.03.2017 02:36 #30173
|
Sotka написал:
Всем привет! Я тут новый, и тоже подискиваю Газ 69. Мой отец катался на таком когда я был маленьким. Несколько поездок с без крыши оставили неизгладимое впечатление. Не подскажите, чтоит ли на что-то конкретное обратить внимание при осмотре? Перед покупкой советую ознакомиться вот с этой статьей www.gaz69.ru/ipb/topic/132307-khochu-gaz...lia-nachinaiuschikh/ |
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 11.04.2017 11:40 #30273
|
Что то давно не писал в БЖ, времени заниматься Газиком не было совсем… Ранее приобрел я двигатель УМЗ 4213, 2004 г.в. (если правильно расшифровал номер на блоке) с пробегом со слов продавца 50000 км. Сейчас установлен двигатель УМЗ 414. Оказалось что кронштейны крепления у них разные.
Почитав на форумах понял что самый эстетичный и практичный способ крепления это приварить на раму новые площадки под родные кронштейны двигателя. Так как рама у меня не в очень хорошем состоянии скорее всего буду менять ее на УАЗовскую, поэтому не стал заморачиваться со сваркой, а изготовил самопальные кронштейны)) Примерил двигатель, вроде встал ровно. Колокол двигателя лег на поперечину. Подскажите от чего поставить подушки туда? Как решу с установкой двигателя возьмусь за самое трудное для меня: обвязка двигателя и подключение электроники)) |
Изменено: 11.04.2017 11:40 от volodin64rus.
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 11.04.2017 21:20 #30276
|
Подушки туда нужно поставить родные от Газ-69, перед этим просверлив в колоколе отверстия под крепление этих подушек.
Вот в этих темах подробно рассказывается как установить 4216 на Газ-69. Тебе еще проще, у тебя 4213. Колокол пилить не нужно, и отверстия новые под шпильки КПП сверлить. www.drive2.ru/l/4899916394579300553/ www.drive2.ru/l/288230376152959378/ P.S. Наверное стоит переместить эту тему из раздела "ГАЗ" в "Бортовой журнал". Так будет правильнее. |
Изменено: 12.04.2017 00:02 от Speedoff.
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 11.04.2017 22:25 #30277
|
Спасибо за подсказку) Пошел читать борт. журналы)
|
|
Re: ГАЗ-69А "Викинг" 19.04.2017 13:48 #30313
|
Перед установкой КПП на авто решил посмотреть состояние внутренних механизмов.Когда открутил сливную пробку, предстала вот такая картина:
[attachment:4]IMG_0383.JPG[/attachment] Отрыв крышку КПП увидел что у двух шестерен стерты края зубьев, остальные шестерни вроде без выработки. [attachment:1]IMG_0387.JPG[/attachment] [attachment:2]IMG_0386.JPG[/attachment] [attachment:3]IMG_0385.JPG[/attachment] Отсюда возник вопрос: — Критичен ли этот износ или можно ездить дальше? |
Изменено: 19.04.2017 13:51 от volodin64rus. Причина: дополнение
|
|
Время создания страницы: 0.33 секунд