Развивайте адресность и логическое чувство … Между 1 и 2 годами ваш малыш начинает решать новые задачи. Как их решить? Предлагая ему пазлы и другие фигурные коробки.
Не сомневайтесь, что это потревожит вашего маленького игрока! Это задания, требующие точности и терпения. Глядя серьезно, он пытается ввести такой-то кусочек головоломки в такое-то отверстие или удержать три кубика в равновесии. Это не мешает ему, спустя две минуты, выпустить их из рук, выбросив или стукнув друг о друга!
Головоломки и фигурные коробки: чему он учится с помощью своего тела
Главное преимущество этих игр: работа над ловкостью рук и координацией движений. Чтобы собрать башню из кубиков, обе руки работают по очереди, помогают друг другу, учатся работать вместе. Является ли одна из рук доминирующей, чаще ли к ней обращаются, чем к другой? Нормальное, регулируемое движение.
Мы находимся в регистре мелкой моторики, потому что нам нужны очень целенаправленные жесты, чтобы переложить содержимое одной емкости в другую или включить фигуры в нужную опору.
Благодаря такой «тренировке» маленькие пальчики счастливы. Скоро они смогут держать карандаш! Ваш малыш также учится адаптировать свои жесты в зависимости от объекта: вы не будете одинаково обращаться с кубиком и кусочком головоломки.
То, чему он учится с помощью головы
Полная занятость, внутри, сверху. Это все основные понятия, которые ваш малыш приравнивает к строительству, реформированию и т.д.
Одновременно совершенствуйте его знания законов физики. Невозможно удержать кубик в шаре. С другой стороны, кубик в другом кубике, это работает! Он также не лишает себя возможности жонглировать абстрактными понятиями, не осознавая этого. Предмет может быть желтым, квадратным и шершавым. В то время как другой, желтый, будет круглым и гладким.
Наконец, он становится чемпионом по классификации и категориям: кубики с кубиками, части фигурной коробки с частями фигурной коробки!
PSY Side, который приносит им эти игры
Делать и рушить — это всегда работа… Эти игрушки требуют адреса, и ваш ребенок испытывает это в полной мере. Его красивая башня рухнула? Неважно, он начинает ее снова.
Он учится терпению, настойчивости и, прежде всего, гордости, когда ему удается справиться с задачей, которую он поставил перед собой. Это делает его предприимчивым и подталкивает к тому, чтобы заглянуть еще выше: после трех кубиков в его башне будет четыре!