Дислексия, дисфазия… что такое все эти «дис»?

Дислексия, дисфазия, дискалькулия, диспраксия, дисграфия… одним и тем же слогом обозначаются расстройства, которые могут нарушить школьное обучение вашего ребенка! Узнайте подробнее о каждом из них и советы по его устранению.

  • Читайте, пишите, считайте, складывайте, умножайте и манипулируйте карандашом с помощью уроков навыка, уплотнения, запоминания: Узнайте, что ваш ребенок начинает в детском саду и продолжает на протяжении всего обучения. Но иногда он спотыкается на этом длинном пути и с трудом овладевает знаниями. Не потому, что он менее умен, чем другой, а потому, что он страдает «расстройством обучения». Что это такое? Эти заболевания имеют общее название, начинающееся с DYS: дислексия, дискалькулия, диспраксия…
  • Это что? Проявляется это заболевание большими трудностями в овладении письменной речью. Так, маленькому дислексику трудно научиться читать, устанавливать связь между звуками и их письменной транскрипцией, владеть правилами грамматики и орфографии.

Дислексия проявляется большими трудностями в овладении письменной речью.

  • Что это такое? На этот раз проблемы возникают с устной речью! Маленький дислексик спотыкается при изучении и освоении родного языка.

Маленький дисфазик спотыкается в изучении и освоении своего родного языка.

  • Это что? Это расстройство касается математики в широком смысле. Ребенок с дисфазией испытывает трудности в обучении, манипулировании арифметическими операциями (+, -, x, :), решении задач и понимании геометрии. Дисграфия редко существует сама по себе, она часто связана с дислексией или диспраксией.

Ребенку с дислексией трудно научиться считать.

    Это что? Дисфункция означает, что повседневные жесты, такие как еда, укладка, одевание, никогда не становятся автоматическими. Диспраксику необходимо постоянно их освежать в памяти и думать о том, как их делать, когда она их выполняет. Что требует большой концентрации внимания и, как правило, истощает ее!

Ваш ребенок особенно неуклюж, часто бьется.

  • Это что? Эта привязанность никогда не существует сама по себе: она является компонентом диспраксии и заключается в трудности овладения «автоматическим» почерком, т.е. ловким и незаблокированным жестом.

Только реабилитация с психопатологом позволит вашему ребенку обрести большую гибкость.

Изабель Гравийон, в сотрудничестве с Марин Амбрози*, нейропсихологом.

* Марин Амброзиози работает в Cogito’Z, центре диагностики и лечения трудностей обучения в Марселе.

Здравствуйте, Бриджит, в Тулузе есть структура для детей с дисфазией и сопутствующими расстройствами (дислексия и диспраксия). Это ASEI Lestrade в Рамонвиле. Мы очень довольны этим учреждением.

У меня есть сын 15 лет, у него дислексия, бифазия и диспраксия, я живу в Тулузе, здесь ни одна школа не может его взять, потому что 3 заболевания одновременно не разрешены. Пожалуйста, помогите мне найти школу для моего сына, где бы он ни находился. Для него я способна на все. Спасибо

Раньше у всех детей была правильная основа: чтение письмо счет. Нынешние методы обучения во многом связаны с падением уровня школьного образования молодых французов, логопеды исправляют ошибки и компенсируют социальное обеспечение! тишина. все хорошо.

У меня дисфазия Медьюн и я ношу очки с 1997 года. Если я забеременею, возможно ли, что ребенок родится с этими недостатками?

О дисграфии вы пишете: «Признаки, которые могут вас насторожить. Ваш ребенок, кажется, не замечает линий в тетради: он пишет вверх, вниз, поперек… но никогда прямо поперек! Его почерк трудоемкий, буквы часто невозможно расшифровать. Он не может раскрашивать без перебора. Его тетради описаны учителем как «грязные и плохо ухоженные». «Я просто обращаю внимание на то, что все, о чем здесь говорится, может быть просто из-за плохой позиции руки и, следовательно, неправильной стратегии движения руки. (с возможностью переобучения за один сеанс, плюс два, чтобы убедиться, что правильная позиция и стратегия хорошо усвоены).

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий