Игры: как сделать правильный выбор

19157 избранные игры

Рождество стремительно приближается со своей долей праздников и мозговых узлов! Что вы можете предложить в качестве игрушки своему ребенку? Наш совет и совет Женевьевы Дженати, клинического психолога, — выбирать правильно, по возрасту.

  • В первые месяцы жизни ребенок просыпается и вступает в контакт с окружающей средой, используя глаза, рот, слух и обоняние. Это первый шаг сенсомоторной фазы. Он ценит мягкие текстуры, круглые и мягкие формы, которые он кладет в рот, что может относиться к материнской груди. Часто, начиная с 2-месячного возраста, он придает подаренному вами ключу роль переходного предмета. Это позволит ему установить постоянство вашей памяти даже в ваше отсутствие! Ваш малыш очень чувствителен к различению звуков, цветов и движений.

Совет от Женевьевы Женати:

  • Теперь ваш ребенок понимает, что нет никакой возможности, кроме намерения! С повторением, повторением действий, ваш ребенок начинает понимать, что если он толкнет или потянет игрушку, то он ее оттолкнет или приблизит. Он вступает в возраст теоретизирования! Сенсомоторная фаза становится более сложной. Он все лучше и лучше двигается, что позволяет ему удаляться от вас, карабкаться, проходить над, под.
  • Он соединяет формы и устанавливает связь между тем, что идет вместе. Он соединяет элементы. Он любит игры в «скрытое-появление», «пустоту», все те вещи, которые вызывают отсутствие и воссоединение. Полностью открывая свое тело, он любит пробираться и пользуется возможностью подкрепить свой «теоретический капитал» всеми представлениями, которые предшествуют действию. «Если я войду туда, я знаю, что выйду с другой стороны! Да, он действительно умен!

Совет от Женевьевы Женати:

  • Ваш ребенок преодолевает новую веху в сенсомоторной фазе и отмечает ее разнообразными игрушками-имитаторами. Он любит, мальчик или девочка, действовать, как его мама или папа! Он с радостью передает кисточку, готовит, варит и ухаживает за своей пеленкой. Он постоянно совершенствует свои моторные навыки, собирая и подгоняя игрушки. На заре своих трех лет, еще не имея четкого образа тела, он влюбляется в персонажей с неопределенными формами, на полпути между головастиком и привидением, без шеи и ног, которых он больше не воспринимает. только как утешителя, но и как двойника самого себя.

Совет от Женевьевы Женати:

  • Ваш херувимчик все больше и больше овладевает своими двигательными навыками. По мере того как он полностью овладевает своей самостоятельностью, он уже не довольствуется подражанием, а начинает определять себя. Отныне для него уже не вопрос воспроизведения тех же жестов, что и у папы или мамы, а вопрос идентификации с «хорошей» или «плохой» мамой, все зависит от этого! Он уже не просто «делает» «табу», он задается намерением «сделать» хорошую еду. Она добавляет свое влияние и присваивает чужое. Он все меньше находится в своем мире и все больше обращается к другим. Он создает ситуации, направляет их, а поскольку язык уже достаточно освоен, у него есть слова, чтобы сказать это. Со временем он обогащает свои сценарии.
  • В это время ваш ребенок переживает важный переломный момент — эдипову фазу. Он определяет себя и больше всего на свете хочет занять ваше место или место своего отца, в зависимости от того, девочка он или мальчик! Ваша очаровательная принцесса «крадет» ваши туфли, а ваш маленький принц отправляется в поход в качестве храброго рыцаря. Все хорошо, чтобы свергнуть королеву его матери или короля его отца!

Совет от Женевьевы Женати:

Фредерик Одассо в сотрудничестве с Женевьевой Дженати*, клиническим психологом и семейным терапевтом, и Джеки Пеллие, президентом JouéClub.

* Автор книг «Прекрасный принц и герой», опубликованной издательством Pocket, и «Психоанализ мультфильмов», опубликованной издательством Pocket.

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий