Нормально ли разговаривать с предметами?

181 разговор с предметами

Ваш ребенок подолгу разговаривает со своим плюшевым мишкой, дает команды своему электропоезду, ударяет по столу, о который ударился. Нормально ли это — общаться с инертными вещами?

«Так безжизненны, есть ли у вас душа?» — спрашивал поэт Альфонс Ламартин. Для вашего ребенка ответ не вызывает сомнений. Чтобы убедиться в этом, достаточно услышать, как он разговаривает со своим плюшевым мишкой или шепчет свои секреты в подушку. Говорит ли он с предметами так, как будто они могут думать и понимать его? Такое поведение маленького анимиста не вызывает тревоги.

Зачем разговаривать с предметами?

Примерно в возрасте 2-3 лет ваш ребенок предполагает, что знакомые ему предметы являются частью того же мира, что и он сам. Например, он считает, что его плюшевый мишка — это не только он, но и живое существо.

Чаще всего он обращается к предметам, с которыми у него сложились определенные отношения: его плед, его игрушки и мягкие животные, конечно, являются его основными собеседниками, но также часто можно увидеть, как он разговаривает с мелкими предметами всех дней, его дощечкой, его кроватью, его прикроватной лампой.

Также необычно, что он разговаривает с предметами, которые ему сопротивляются! Ребенок, спонтанно, потратит немного времени, чтобы пройти мимо раковины, если только его только что не опрокинули. Тогда он проявляет свое стремление к всемогуществу, энергично заставляя «средство раковины!». Полезное и практичное проявление.

Говорит ли он с предметами? Научитесь слушать его

Слушая, как он разговаривает со знакомыми предметами, вы можете рассказать Боку П о его страхах и опасениях. «Ты взял конфету без моего разрешения, ты будешь наказан!»»Через своего плюшевого мишку ваш ребенок заново разыграл сцену, которая только что произошла с вами. Он перешел из статуса жертвы в статус командира. Таким образом, он направляет свою агрессию в нужное русло, и это доставляет ему удовольствие!

Может быть, он пытается вас спровоцировать? «Это не я говорю плохие слова, это мой паровозик. Он проверяет вашу реакцию после преодоления запрета.

Шепчет ли он секреты своему утешителю? Каким бы ни был его аспект, он — объект безопасности, с помощью которого ваш ребенок вытирает слезы. Поэтому вполне естественно, что он доверяет ему! Не исключено, что окружающие культивируют двусмысленность, которую он поддерживает с предметами.

Он может выразить свое беспокойство через своего плюшевого мишку или любой другой понравившийся ему предмет. Если его слова заинтриговали вас или если вы думаете, что он пытается передать вам сообщение, ничто не помешает вам сыграть в его игру, обратившись напрямую к его мишке или другому чучелу. Эти маленькие диалоги, в которых перемежаются «персонажи», очень нравятся детям, которые, как правило, мало от чего отказываются. И эта инициатива подчеркивает сосуществование двух параллельных миров: мира игры и мира реальности.

Когда беспокоиться?

Не раньше, чем через четыре-пять хороших лет! В его возрасте это нормально. С другой стороны, если ваш ребенок настаивает на разговоре с предметами после 7 или 8 лет, это может быть признаком трудностей адаптации к реальности, как будто он находит убежище в своем воображении, чтобы избежать правил общества и реального мира. Тогда необходимо помочь ему. А пока пусть он пообщается со своим мишкой или куклой!

Когда игрушки разговаривают с ним.

Куклы, маленькие компьютеры, телефоны. Игрушки все чаще оснащаются речью. Полезно ли это для вашего ребенка? Не совсем. Записанные заранее сообщения, которые они содержат, могут ограничить его воображение. Поэтому играйте с разнообразием. В этом возрасте он открывает для себя новое, экспериментирует. Позвольте ему создать свои собственные связи с предметами, которые его забавляют!

Мари Ауфрет-Периконе и Кристин Брюне, клинический психолог.

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий