Он никогда не хочет садиться за стол

Он никогда не хочет садиться за стол <pan>, пусть ест сам (даже если он кладет везде). Не обращайтесь с ним как с малышом, а пригласите его сесть за стол, как взрослые. Если у него есть старшие братья и сестры, он может расположиться вместе с ними. Если он ест один, побудьте с ним, поговорите с ним или расскажите ему сказку. Дайте ему время: Если время приема пищи затягивается, это хороший знак. Он открывает для себя удовольствия от стола!

Каждый день одна и та же борьба за то, чтобы ваш ребенок согласился прийти и поесть. Он хочет играть… Найдите советы, которые заставят его захотеть сесть за стол.

Противодействие, чтобы построить себя

  • Он вступает в необходимую фазу противостояния, чтобы построить себя как полноценную личность. Это противостояние следует воспринимать не как отрицание, а как способ быть выраженным и услышанным. Не разоружайтесь!

Разве он не хочет сесть за стол переговоров? Выбирайте гибкие правила

  • Дайте ему ориентиры. Ваш ребенок должен чувствовать перед собой взрослого, уверенного в своих убеждениях без серьезности. Необходимо установить для него рамки с временными рамками, не будучи слишком требовательным. Время приема пищи состоит из ритуалов, характерных для вашей семьи. Ваш ребенок будет соотноситься с этими ориентирами.
  • Ведите с ним переговоры. Пока он сохраняет спокойствие, проведите с ним беседу о том, в какое время он хочет ужинать. Вечерняя ванна, игра, следующая за трапезой — все это ориентиры, которые помогут ему смириться с приходом к столу, не выдавая своего желания систематическим противостоянием.
  • Предотвратите это. Если он играет, когда вы готовите еду, скажите ему заранее, что скоро он будет есть и что он должен приготовиться прервать свою игру. Покажите ему циферблат маятника, где будет находиться игла, когда вы назовете ее. Вы можете помочь ему закончить то, что он делает, прежде чем он пойдет к столу.

Трапеза, время обмена мнениями и удовольствия

  • Устройте игру! То, что его интересует, — это игра, и трапеза и ее приготовление могут быть пережиты как таковые. Примите участие. Попросите его приготовить салат, смешать определенные ингредиенты, протереть столовые приборы. Жаль, если он неуклюж, его нужно воспринимать как взрослого, а не как ребенка. Прививайте ему вкус к еде, сопровождая его в его открытиях.
  • Форсируйте это, предлагая ему разнообразную пищу, потому что именно в это время ребенок хочет исследовать и приобретает хорошие привычки. Пусть он почувствует различные травы и специи, которые вы добавляете в свои рецепты. Представьте красочное блюдо. Делайте фигуры из продуктов, разложенных на тарелке, чтобы он узнал человека или животное. Используйте свое воображение, чтобы сделать тарелку привлекательной.
  • Позвольте ему есть самостоятельно (даже если он накладывает себе везде). Не обращайтесь с ним как с малышом, а пригласите его сесть за стол как взрослые. Если у него есть старшие братья и сестры, он может расположиться вместе с ними. Если он ест один, побудьте с ним, поговорите с ним или расскажите ему сказку. Дайте ему время: Если время приема пищи затягивается, это хороший знак. Он открывает для себя удовольствия от стола!

Он никогда не хочет садиться за стол? Сохраняйте спокойствие!

— Примите тот факт, что ваш ребенок не ест много вечером. Если закуска была щедрой, он не обязательно голоден и, возможно, устал. Поощряйте его попробовать еду, но если он отказывается, не настаивайте. Не заставляйте его доедать свою тарелку.

— Будьте уверены, что ребенок никогда не будет голодным и всегда удовлетворит свои потребности в питании. Избегайте перекусов в течение дня, чтобы во время еды он был голоден и вам хотелось сесть за стол.

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий