Основное удаление

1630 основное удаление

У него 22 конфеты, сколько останется, если он съест 2 конфеты? Вычитание труднее представить, чем сложение. Вашего ученика нужно мотивировать конкретными примерами. Посмотрите, как это делает фонд и как помочь своему ученику дома.

  • Вычитание — это сложный операционный прием. Оно требует хорошего знания чисел (счета). Три года кружка III — не слишком большой срок для того, чтобы ваш ребенок овладел им в совершенстве. Техника, которую вы освоили, может не совпадать с той, которую использует он… но цель остается той же, и, не паникуйте, 35-18 — это все еще 17!
  • Начиная с CP, ваш ребенок приближается к понятию вычитания. В ходе решения задач использовались термины абстракция, элиминация, удаление, вычитание, объединение, разность, потеря, уменьшение. Знак «меньше» впервые появился в чрезвычайно простой математической письменности.
  • В CE2 это обучение занимает много времени, начиная с 1-й четверти и заканчивая технической операцией. Затем, в CM1 и CM2, ваш ребенок сталкивается с ним более эпизодически во время обзорных упражнений и небольших задач.
  • Однако в начале каждого года учитель проверяет, усвоили ли ученики это понятие. Если трудности остаются, он исправляет их, возвращаясь к базовой технике.
  • Проверка. Прежде всего, ваш ребенок столкнется с возможностью или невозможностью выполнить это вычитание. Для этого он должен проверить, что вычитаемое число намного меньше числа «вылета».
  • Самые распространенные ошибки — это плохое вычитание и особенно забывание проверить, что начальное число намного больше числа, которое нужно отнять.
  • Выработайте у себя рефлекс всегда проверять, что операция возможна (например, 12 — 16 невозможно).

Дени Соваж и Сильви Гассе, школьные учителя.

Хотите поделиться своим опытом и вопросами с другими родителями? Зайдите на наш школьный форум.

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий