Ранняя приписка в CP, хорошая идея

У вашего ребенка очевидные задатки в среднем звене, у вас есть соблазн попросить о ранней квоте в CP. Советы для успешного гигантского скачка!

Вы хорошо знаете своего малыша, и у вас сложилось четкое впечатление, что ему скучно в школе. И не зря: В средней части детского сада он уже узнает все буквы, он даже умеет расшифровывать несколько слов. Что касается цифр, то его не стоит переубеждать: он умеет делать небольшие сложения и вычитания. И самое главное, он очень хорошо говорит и имеет большой словарный запас. Так много признаков, которые заставляют вас думать, что он, без сомнения, сможет без «вреда» провести год на большом факультете.

  • Если он перепрыгнет класс, не будет ли у него больших пробелов в CP? Если все перечисленные признаки собраны, значит, он уже опирается на основы большого отделения. С другой стороны, он рискует иметь трудности с графикой, на которой мы очень настаиваем в последний год детского сада. Идеальным вариантом было бы добиться успеха, поместив его в большой класс на последнюю четверть для обучения. Если это невозможно, вы можете заставить его работать над письмом дома. Будьте внимательны, это все равно должно быть весело! Почему бы не использовать ручки разных цветов, чтобы заставить его написать свое имя, нарисовать завитки, черты лица? Не забудьте ослабить его перед письмом, это не позволит ему растянуть руку на плече.
  • Если он перейдет на класс выше, ему придется отпустить всех своих друзей. Не слишком ли это тяжело? В этом возрасте группа друзей еще не имеет первостепенного значения: за некоторыми исключениями, ваш ребенок еще не успел сформировать очень прочные связи. Более того, опережая других, можно быть уверенным, что он не очень хорошо интегрировался в свой класс. Он определенно будет счастливее со старшими!
  • Будет ли он достаточно взрослым, чтобы сосредоточиться на CP? Как правило, когда ребенок пропускает занятия, он так счастлив, что ему больше не скучно и у него создается впечатление, что он чему-то учится, что он стоит особняком!
  • Не ждите. Чтобы быть принятым, ваше заявление должно быть подано в начале 3-го триместра. Начните со встречи с учителем вашего ребенка, затем с директором — именно она принимает окончательное решение. Сделайте их частью ваших наблюдений, возможно, скука вашего ребенка, возможно, даже его страдания. Настаивайте на том, что ваш подход не продиктован желанием добиться признания его «одаренным», а что вы просто стремитесь к его интересу и развитию. Если учителя согласятся, все в порядке! Если они не хотят, переходите к следующему шагу: Обращение за помощью к специалистам.

Изабель Гравийон с Ариэль Адда, психологом.

Ожидаемая цитата: Стоит ли игра свеч?

В конце концов, действительно ли полезен урок? Дело не в «полезности»: речь идет не о том, чтобы во что бы то ни стало продвинуться вперед вместе с ребенком. А просто о том, чтобы не дать ему разочароваться в школе, потому что он ее не поймет и она не принесет ему того, чего он ожидает. Если ему будет слишком скучно, он, к сожалению, может вступить на путь, который приведет его к школьным неудачам. Так что да, игра стоит свеч!

Поделитесь своим опытом и вопросами на Форуме учителей детских садов.

Пр. Стефан Фейе

Согласен. Это вопрос людей, а не оценок. В школе, которую я основал 17 лет назад (Schola Nova), дети никогда не скучают и говорят на латыни. Говорят, что они одаренные, но некоторые имеют более нормальные способности. Именно это желание все сбалансировать и изнурительные программы разрушают наших детей.

Как учитель, я не очень понимаю просьбу родителей о сокращении цикла (ранней сдаче). Вырванный из контекста класса, родительский взгляд — лишь один из компонентов анализа. В каждом классе все по-разному. Да, мы можем предложить (и развить) раннее прохождение для очень хорошего ученика, зачисленного в класс с плохой моторикой. Нет, на равных, этот же ученик в классе, состоящем из небольшой группы «лидеров», не будет нуждаться в таком развитии, учитель подстраивается под свою группу. Практика ранней сдачи экзаменов (в CP, CE1 и CE2) не редкость в моей школе. И она всегда предлагалась учителями и оснащалась с согласия и при поддержке школьного психолога. Готовых правил в этой области не существует, это решение зависит от структуры школы. Любой подход согласовывается с семьей в наиболее подходящее время.

Небольшое свидетельство бывшего ребенка, который перешел в CP через 5 лет: Обеспечение ничего не изменило от моей нынешней скуки, тем более что я был 1-м в классе и учителя предпочитали привлекать других! В подростковом возрасте я был полностью компенсирован сверстниками, гормональная система, не знает прогнозов. В конце концов, на рынок труда я пришел в 21 год с BAC + 4, и работодатели были более спокойны к 23-24-летним, которые выдавали большую зрелость. Исходя из собственного опыта, лучше найти для своего ребенка школу со стимулирующим педагогическим составом, чем предсказывать его переход в CP!

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий