Заучивание таблиц умножения

1622 Запоминание таблицы умножения < pan> Поиграйте с калькулятором. Ваш ребенок предлагает вам произведение таблицы умножения и калькуляторной ленты. Вы сообщаете ему результат устно и проверяете его с помощью клавиши

2 раза по 1 = 2; 2 раза по 2 = 4; 2 раза по 3 = 6 … Какой-то воздух, который уже слышали? В любую погоду, в любом тоне, в любой ситуации вы должны быть начеку! Посмотрите, как это происходит в классе и как помочь вашему ученику дома.

  • К CE2 заучивание таблицы умножения становится обязательным на протяжении трех лет обучения на III цикле. Лучше всего взяться за это с самого начала, чтобы потом быть спокойным. Тем более что наши бабушки говорили нам: «Таблицы, как велосипед, не забываются!».
  • Даже если изучение таблиц является систематическим с CE2, ваш ребенок сталкивается с этим с CE1: построение таблицы, ее использование, начало запоминания и, прежде всего, автоматизация умножения на 10 (при мысленном вычислении ребенок должен знать, что умножение на 10 равносильно прибавлению 0).
  • В конце III цикла хорошее знание таблиц является необходимым и обязательным для того, чтобы подойти к 6-му.
  • Таблицы используются практически на всех уроках математики: умножение, деление, маленькие задачи, измерение длины, периметра и т.д.
  • Если в CE2 их запоминание занимает значительную часть, то на следующих двух уровнях вводится простой пересмотр и оценка.
  • Ваш ребенок должен сам регулярно проверять их.
  • Вербальный. Основная деятельность по запоминанию заключается в использовании табличек. Учитель дает таблицу. По его сигналу дети пишут результат на табличке. По второму сигналу они поднимают ее.
  • Ваш ученик должен включить работу с таблицами двойной записи и повторение различий: на этой строке мы считаем от 2 до 2, на этой от 3 до 3… Он должен усвоить переход умножения: если я знаю результат 3 х 5, я знаю, что от 5 х 3. Должен принять, что одно и то же число является результатом разных произведений: 12 можно записать 12 х 1, 2 х 6, 3 х 4 и т.д. Но главной трудностью остается сдвиг такого обучения: приходится учить наизусть и часто!

Как помочь ему дома?

Вместо того чтобы повторять уже проделанную в классе работу, вот несколько веселых заданий, чтобы немного разнообразить ее:

  • Поиграйте с калькулятором. Ваш ребенок предлагает вам произведение таблицы умножения и калькуляторной ленты. Вы сообщаете ему результат устно и проверяете его с помощью клавиши «=». Цель игры — добиться десяти последовательных вычислений. А теперь поменяйтесь ролями!
  • Вам не хватает доступности? Вы легко найдете в Интернете бесплатный доступ к обучающим программам. Например, Multiskate: http://monthey. ecolevs. ch

Денис Соваж и Сильви Гассе, школьные учителя.

Хотите поделиться своим опытом и вопросами с другими родителями? Заходите на наш школьный форум.

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий