Позитивные предикторы эффективности работы учителя

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Как партнер Amazon мы получаем доход от соответствующих покупок. Проводите собственные исследования перед совершением любых покупок в Интернете.

Преподавание трудных учеников может облагаться налогом — предполагается, что эмоциональное здоровье и настойчивость (например, GRIT) могут предсказать эффективность работы учителей в бедных районах.

В этом исследовании американские учителя, которые должны преподавать в преимущественно бедных районах, оценивались по 4 качествам: grit, удовлетворенность жизнью, оптимизм и производительность.

Результативность оценивалась объективно, путем усреднения академических достижений их учеников.

Хотя удовлетворенность жизнью была самым сильным из трех качеств для прогнозирования успеваемости, учителя с одним стандартным отклонением выше по GRIT имели на 31% больше шансов превзойти своих сверстников.

К сожалению, в среднем удовлетворенность жизнью снижалась от первого ко второму году — преподавание в бедных районах может дать свои плоды.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о GRIT.

Подробности исследования

Гипотеза: Песок, удовлетворенность жизнью и оптимистичный стиль объяснения независимо друг от друга предсказывают эффективность работы учителя, и учителя программы «Обучение для американцев» превосходят своих сверстников по всем трем характеристикам.

Методы: 390 учителей программы «Обучение для американцев» заполнили ряд опросников, которые затем были сопоставлены с результатами работы учителей.

Измерения: 3 фактора сравнивались с результатами работы.

Учителя заполнили три анкеты самоотчета, в которых измерялись такие характеристики, как эмоциональность, удовлетворенность жизнью и оптимистический стиль объяснения.

Рейтинг эффективности учителей был составлен администраторами Teach for America в соответствии с академическими достижениями учителей. Администраторы оценивали успеваемость на уровне класса, среднее освоение учащимися целей учебного содержания или и то, и другое.

Результаты: Гипотеза была частично подтверждена.

Все три характеристики предсказывали эффективность работы: учителя, у которых на одно стандартное отклонение выше уровень песка, удовлетворенности жизнью или оптимистичного объяснительного стиля, соответственно на 31%, 43% и 20% чаще превосходили своих сверстников.

В одновременной модели нормальной логистической регрессии, предсказывающей эффективность, только песок и удовлетворенность жизнью имели четкое предсказание.

Американские учителя в среднем на 10-30% выше по атрибутам, чем другие, более разнообразные выборки.

Учителя второго года обучения были менее удовлетворены своей жизнью, чем учителя первого года обучения — Учительство для Америки — это тяжело!

Опасения: Результаты могут быть не обобщающими, так как в выборку вошли выпускники преимущественно аккредитованных университетов, большинство из которых не имеют формальной подготовки в области образования.

Вопросы: Можно ли обучить Grit? Передается ли Grit от учителя к ученику, или это влияние в большей степени генетическое или обусловлено семейным окружением? Будет ли удовлетворенность жизнью продолжать снижаться, поскольку учителя продолжают испытывать стресс от своей работы? Существует ли связь между Grit и снижением удовлетворенности жизнью?

Дакворт А. Л., Куинн Р. Д., Селигман М. Е. П. (2009). Позитивные предикторы эффективности работы учителя. Журнал позитивной психологии, 19, 540-547.< pan> Учителя второго года обучения были менее удовлетворены своей жизнью, чем учителя первого года обучения — преподавание для Америки — это тяжело!

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий