Роль стимулирования тестирования в информационном тестировании

На этой странице могут присутствовать партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию с любой вашей покупки. Как партнер Amazon мы зарабатываем на покупках, соответствующих требованиям. Проведите собственное исследование, прежде чем совершать любые онлайн-покупки.

Тесты IQ в своей идеальной форме точно измеряют интеллект.

В реальном мире это не так по целому ряду причин.

Во-первых, многие разделы теста на IQ кристаллизуют знания, то есть проверяют факты, которые уже были запомнены. Хотя знания являются одним из компонентов интеллекта, интеллект, в общепринятом понимании, означает «как быстро этот человек может учиться?».

Прогрессивная матрица Равина частично решает эту проблему за счет исключения всех слов, что позволяет любому представителю любой культуры с любым уровнем чтения пройти тест.

Но все же есть несколько проблем.

Во-первых, результаты выполнения этих тестов можно тренировать, как можно тренировать и улучшать результаты выполнения теста SAT, даже если базовый уровень знаний не повышается.

Во-вторых, некоторые личностные факторы влияют на то, насколько усердно человек старается, что, в свою очередь, влияет на его результат.

В данном исследовании мы хотели количественно оценить роль мотивации к тестированию на результаты теста. Те участники, которых мотивировали стараться (деньгами, конфетами и т.д.), справились лучше — стимулы повысили оценки IQ у людей с IQ ниже среднего на 0. 96 SD и на . 26 SD у людей с IQ выше среднего… 96 Стандартные отклонения огромны — они соответствуют 10-15 IQ баллам.

Тот факт, что мотивация имела меньшее значение для людей с более высоким исходным уровнем IQ, позволяет предположить, что отчасти причина более высокого исходного уровня IQ заключается в том, что они могут генерировать больше внутренней мотивации, что заставляет их прилагать больше усилий, чем в среднем. Это, в свою очередь, говорит о том, что фактический разброс показателей интеллекта более узкий, чем предполагает стандартное распределение.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о самоконтроле.

Детали исследования

Гипотеза: тестовая мотивация частично объясняет разброс в оценках IQ, который, в свою очередь, может быть частично объяснен факторами, не связанными с интеллектом. Это позволяет выдвинуть дополнительную гипотезу о том, что тестовая мотивация завышает прогностическую ценность IQ.

Исследование 1: В 46 независимых выборках 2 008 испытуемых были отнесены к одному из двух условий — прохождение теста на IQ в обычных условиях или прохождение теста на IQ, когда их существенно стимулировали (например, деньгами, конфетами и т.д.), чтобы они проявили максимальные усилия.

Стимулы увеличили показатели IQ испытуемых с IQ ниже среднего на . 96 SD и на . 26 SD для испытуемых с IQ выше среднего на исходном уровне. Это говорит о том, что истинное распределение интеллекта более узкое и что люди с высоким IQ ближе к максимальной производительности.

Исследование 2: 251 мальчик, участвовавший в продольном исследовании, выполнил тест на IQ, при этом его записывали на видео. Фрагменты этого видео позже просматривались кодерами, которые затем оценивали уровень тестовой мотивации, демонстрируемой мальчиками, по 4-балльной шкале. В молодом зрелом возрасте мальчики были возвращены для заполнения серии вопросов, которые могли быть использованы для определения того, насколько хорошо они преуспевают в жизни.

Невыразительные черты характера, оцененные с помощью мотивационного тестирования, объяснили часть предсказательной силы IQ.

Модель, используемая для объяснения вклада невыразительных черт и интеллекта в IQ, мотивацию при тестировании и жизненные результаты, может быть представлена следующим образом:

Тестовая мотивация и успеваемость

Беспокойство: Вся выборка исследования 2 состояла из мужчин.

Беспокойство: Что именно представляют собой невыразительные черты? Каков их индивидуальный вклад?

Дакворт, А. Л., Куинн, Р. Д., Линам, Д. Р., Лёбер, Р., & Стаутамер-Лёбер, М. (2011). Роль тестовой мотивации в информационном тестировании. Proceedings of the National Academy of Sciences, 108 (19), 7716-7720.

Оцените статью
Интересный журнал
Добавить комментарий