Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Mitsubishi готовит новый L200
Mitsubishi готовит новый L200 24.10.2014 15:54 #19106
|
Mitsubishi начала сборку нового поколения пикапа, который придет на смену нынешнему L200
Это первые изображения нового пикапа марки Mitsubishi, который появится в продаже на нашем рынке в следующем году. Называться новая модель будет Triton. По крайней мере, именно такое имя автомобиль получит на рынке Таиланда. У нас же она, скорее всего, сохранит прежний индекс L200. Технически новый Triton/L200 не будет слишком сильно отличаться от нынешней модели. Но при этом салон автомобиля станет чуть просторнее, да и подвеска обещает быть несколько комфортнее. Пруф... |
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 24.10.2014 16:10 #19107
|
Цитата-отзыв на этот авто: "Вообще хорошо не иметь Л200,а просто чтоб у хорошего друга имелся данный авто=)"... Я в целом согласен, только мозги мешаются
![]() ![]() |
Изменено: 24.10.2014 16:11 от .
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 24.10.2014 17:12 #19109
|
Да вот руки, Вань, никак не доходят. Но я перенесу их.
![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 24.10.2014 22:10 #19113
|
Недавно был на тренинге Мицу в 15 году произойдет полное обновление модельного ряда, коснется всех моделей кроме Паджеро, Паджеро Спорт по размерам приблизится к Паджеро.
|
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 27.10.2014 08:43 #19126
|
Главное, что спорты делают на базе элек, а значит и эльки вырастут.
![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 31.10.2014 10:40 #19216
|
Серег, а там передний редуктор с лягушкой или уже нет?
И еще вопрос. Пары 4.9 (4.875) есть в комплектации. Знаю. что вроде на какие то Спорты есть. интересно совместимость с моей. Буду признателен за информацию. А то все никак не решусь на разбор и замену пар. 4.6 или 4.9 вот в чем вопрос. ![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 31.10.2014 18:52 #19221
|
Дим ничего пока сказать не могу, салон еще строиться, а я еще пока программы не подгружал. Планировал в ноябре-декабре подгрузить тогда посмотрим
![]() |
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 22.12.2014 12:22 #20474
|
Новый Mitsubishi L200... Нет, это не опечатка, речь действительно о модели нового поколения, а не о рестайлинге, который произошел на рубеже 2013-2014 года.
Внешность Mitsubishi L200 пережила существенные изменения. Крышка капота, решетка радиатора, фары, бамперы, задние фонари, колесные арки... Создатели поменяли практически каждую деталь. При этом модель не растеряла узнаваемости, но по сравнению с предшественником выглядит дружелюбнее. Во многом это связано с тем, что в Mitsubishi наконец-то признали недостаток собственных наработок в сфере дизайна, и решили уделить этому вопросу больше внимания. К примеру, в ближайшее время внешностью моделей Mitsubishi будет заниматься бывший глава проектного бюро Nissan Цунехиро Кунимото, придумавший, например, дизайн Nissan 350Z. Важно и то, что L200 крупнее своего предшественника — пространство для ног пассажиров удалось увеличить на 20 мм, ширину на уровне плеч на 10 мм, а высота потолка в районе передних сидений стала больше на 5 мм. Также нельзя забывать, что угол наклона спинки заднего сиденья теперь составляет 25 градусов — пассажирам будет чуть комфортнее. Как и водителю. Фактически его «рабочее место» сделано с нуля. Правда, даже в дорогой версии машины пластики на панели жестковаты, однако к качеству сборки претензий нет. Впервые в оснащении Mitsubishi L200 появился двухзонный климат-контроль (в версии GLS) и опциональные подрулевые переключатели для автомобиля с АКП. Важно и то, что отныне руль регулируется в двух направлениях. Конечно, для мира легковых моделей это давно норма, но пикапы живут по своим законам (на старом L200 была только одна регулировка). Перед нами площадка с косогорами и траверсами, со специальными рытвинами и покрытая грязью. Не перебор ли, ведь тестируемые нами автомобили «обуты» в стандартную дорожную резину, никакой спецподготовки. Под капотом нашего автомобиля разместился новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 181 л.с. мощности и 430 Н∙м пикового крутящего момента. Именно этот мотор будет доступен в России (старый 2,5-литровый агрегат останется на других рынках, но к нам поставляться не будет). Трансмиссий на российском рынке будет две — пятиступенчатый «автомат» и новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Именно последняя оказалась в тестовом автомобиле. Я сажусь за руль, завожу мотор, трогаюсь и... чуть было не глохну! Все дело в том, что сцепление на автомобиле с новой трансмиссией оказалось чересчур резким и требует тренировки. Зато как только к этой особенности привыкаешь, все встает на свои места — в новом Mitsubishi L200 грех жаловаться на недостаток тяги или эластичности мотора, а учитывая, что первая передача сделана очень короткой (еще один плюс на бездорожье!), то со всеми испытаниями автомобиль справился просто прекрасно. И это несмотря на то, что ни у одной из представленных машин не было блокировки заднего межколесного дифференциала! Но россияне могут не беспокоиться — в нашу страну пикапы пойдут с этой опцией уже в базе, как и раньше. |
Спасибо сказали: Trucker
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 22.12.2014 12:25 #20475
|
Следующим пунктом наших испытаний стала поездка по гоночной трассе Sodegaura Forest Raceway. Да-да, на пикапе по треку! На этот раз нам достался Mitsubishi L200, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, официальных динамических характеристик еще нет, поэтому вам придется поверить нам на слово: автомобиль не слишком резво набирает скорость, однако коробка переключает передачи плавно, без рывков. Но важнее, что L200 неплохо управляется для своих размеров: чрезмерных запаздываний при повороте руля нет, крены при прохождении змейки умеренные, равно как и сносы в «быстрых» поворотах — все очень и очень предсказуемо. Замечания вызывают разве что повышенный шум от двигателя в салоне и все еще оставшиеся вибрации на руле и трансмиссии.
Возможно, вы обратили внимание, что до сих пор мы рассказывали только о российских версиях нового Mitsubishi L200. Но дело в том, что этот пикап — глобальная модель, которая продается на абсолютно разных рынках и имеет совершенно разное предназначение. К примеру, «наши» машины получат не только увеличенный дорожный просвет, но и более презентабельный внешний вид, а также выхолощенный интерьер. Ведь у нас подобные пикапы рассматривают как недорогую альтернативу внедорожникам. А вот где-нибудь в Чили, на Ближнем Востоке или в Таиланде этот автомобиль является заменой коммерческому транспорту. Отсюда и более скромные версии, пластиковые бамперы, другие двигатели и трансмиссии, включая старую 5-ступенчатую механику. А еще к нам идут исключительно автомобили с двумя рядами сидений (Double Cab), в то время как в других странах есть еще и версия с «одинарной» кабиной (Single Cab). И все же L200 никогда не станет у нас «статусным» автомобилем. Он так и останется рабочей лошадкой, готовой выполнять свою задачу в разных условиях. И за это новому пикапу можно простить многое, не говоря уже о том, что японцы провели довольно хорошую работу над ошибками. Теперь главное, чтобы не подкачали цены. Но о них станет известно лишь перед стартом продаж в третьем квартале 2015 года. Впрочем, вряд ли конкуренты модели поменяются. Прежде всего, это SsangYong Actyon Sports, который у нас продается с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) или 2,0-литровым дизельным мотором (149 л.с.) и системой полного привода. Еще один соперник Mitsubishi L200 — Volkswagen Amarok. Этот автомобиль предлагается с 2,0-литровыми дизельными моторами мощностью 140 или 180 л.с. Имеется три варианта привода — задний, подключаемый полный или постоянный полный. Нельзя забывать и о Nissan NP300. Если вы готовы мириться с морально устаревшим внешним видом, то автомобиль с 2,5-литровым 133-сильным дизельным двигателем и системой полного привода — ваш выбор. Правда, покупателям доступна лишь одна трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Цены на все указанные автомобили, за исключением Nissan NP300, в конце ноября начинались в районе 1 250 000 рублей. Однако из-за резких колебаний курса рубля многие автопроизводители временно приостановили продажи, а в новом году нас обязательно ждет изменение ценника в сторону повышения. И какую сумму можно будет считать низшей планкой для автомобилей подобного класса пока не знает никто... Источник, чуть больше текста и фотографий |
Изменено: 22.12.2014 12:26 от Sergey.
Спасибо сказали: Trucker
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 22.12.2014 15:43 #20481
|
С мордой перемудрили.
![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 23.12.2014 09:34 #20493
|
Да с внешностью в целом как мне кажется. Ну ничо. Примелькается... Главное что бы авто было хорошем.
|
ваш драндулет на мысль наводит
что трасса к городу даккар проходит где телят не водит макар © B0JI |
Re: Mitsubishi готовит новый L200 26.08.2015 14:02 #25624
|
У официальных дилеров Mitsubishi стартовали продажи пикапа L200 пятого поколения, которое приходит на смену генерации, выпускавшейся целых 10 лет. Новинка не очень принципиально поменялась внешне, но получила более мощные моторы и стала несколько дороже.
Самое интересное — это гамма моторов. Раньше базовым был, прямо скажем, слабоватый двигатель: 2,5-литровый дизель, выдающий 136 л.с. Подобная мощность по нынешним временам не так уж велика даже для компактного кроссовера, что уж говорить про большой рамный пикап. Теперь же этот двигатель заменили на новый 2,4-литровый дизель, выдающий 154 л.с. За базовую версию старого поколения сейчас просят 1,23 млн руб. (с учетом действующих скидок), а за новинку — от 1,35 млн руб. Разумная доплата за новый кузов и более мощный мотор. Роль флагмана теперь играет 2,4-литровый дизель форсированный до 181 л.с. (у прежней машины максимум — 178 сил). Разница цен: 1,83 и 1,94 млн рублей. Естественно, за эту сумму получаешь не только более мощный мотор, но и топовую комплектацию Instyle, которая с младшим двигателем вообще не предлагается. В нее входят кожаный салон, биксеноновые фары, литые 17-дюймовые диски, 7 подушек безопасности, климат-контроль и многое другое. В базовой модификации — тканевая обивка без подогрева сидений, штампованные колеса, 2 подушки безопасности и нет даже кондиционера (он доступен в комплектациях от 1,53 млн рублей). Впрочем, система курсовой устойчивости есть уже в минимальной комплектации. Отменная проходимость тоже прилагается без доплаты. Кстати, этим летом один из главных конкурентов L200 — Toyota Hilux — также сменил поколение. За новинку с мотором 2.4D (150 л.с.) просят 1,5 млн рублей, а за версию 2.8D (177 л.с.) — 1,92 млн руб. У Nissan Navara базовая версия выглядит привлекательнее, чем у соперников: сразу получаешь 190-сильный дизель (2,5 л). Стоит этот вариант — от 1,43 млн рублей. А еще у «Навары» есть флагманская версия, опережающая конкурентов по мощности: 3 л, 231 л.с. Но за нее уже надо отдать более 2 млн рублей. ссылка <--- |
Спасибо сказали: Trucker
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 09.09.2015 12:58 #25762
|
Автосалон «Сар-Моторс» приглашает саратовцев на праздник «Самурай», который пройдет во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi в сентябре 2015 года. Посетителей ждет презентация нового Mitsubishi L200, а также интересная развлекательная программа и угощение в японском стиле.
На празднике «Самурай» будет проводиться конкурс фотографий «Я и мой Mitsubishi» среди владельцев этой марки. Для участия в конкурсе необходимо сделать креативное фото со своим автомобилем Mitsubishi и принести на мероприятие. Победителем станет автор наиболее популярного снимка по результатам голосования гостей праздника, а главный приз - часы с символикой Mitsubishi. Время проведения - пятница, 11 сентября, 18:00. Место проведения - Автосалон «Сар-Моторс» по адресу: г. Саратов, ул. Политехническая, дом №3. Тел.: +7(8452) 39-39-57. |
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 09.09.2015 16:05 #25764
|
Все верно только адрес немного другой Усть Курдюмское шоссе 2км автосалон "АвтоМоторс Ист" 11.09.2015 в 18:00
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 10.09.2015 07:42 #25766
|
А креативное это какое? И его как принести? Распечатанным в каком формате?
|
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 10.09.2015 16:40 #25768
|
Фото нужны в распечатанном виде. За вечер можешь забрать часы в двух салонах
![]() ![]() |
|
Re: Mitsubishi готовит новый L200 11.09.2015 21:13 #25777
|
Я решил что креативным будет фото Эльки, стоящей во дворе у ворот достроенного гаража на гусеницах. А я в плавках и сланцах выхожу из сауны в Эльку за пивом. Сегодня работал над постановкой кадра. Закончил вязать фундамент. К сожалению не успел у шести вечера. Ну так к следующей премьере Л200 все успею достроить наверняка. Так что готовьте часы.
![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
|
Время создания страницы: 0.35 секунд