Добро пожаловать,
Гость
|
АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка
(1 чел.) (1) гость
|
ТЕМА: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка
АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 30.09.2012 23:04 #4368
|
Тольяттинское ООО “Апал” известно прежде всего как изготовитель тюнинг-комплектов для автомобилей Волжского автозавода. В сентябре 2003 года предприятие впервые представило общественности автомобиль собственной конструкции — это был заднеприводный “Апал-2154” “Сталкер” со складной мягкой крышей, созданный на агрегатах классической “Лады”, и оснащенный барнаульским дизелем ВАЗ-341. С тех пор машина получила статус мелкосерийной.
Конструкция машины основана на пространственно-трубчатом каркасе, сваренном из тонких стальных труб в специализированном кондукторе. Изогнутая сварная рама из стальной трубки наделяет конструкцию необходимой жесткостью и дополнительной свободой в компоновке агрегатов. Для интерьера и кузова, компания «Апал» впервые использовала методику изготовления составляющих элементов из российского многослойного листового пластика, произведенным компанией «Лада-лист» благодаря технологии вакуумного формования в промышленных масштабах. Из-за мобильности изготовления пластика, внешний вид авто и его интерьер может быстро и легко видоизменятся по желанию заказчика, что позволяет выпускать специальные авто в максимально сжатые сроки. Пластик, используемый в конструкции автомобиля, не подвергается коррозии, гниению, прекрасно переносит воздействие различного рода масел и химикатов. Поверхности пластика не страшны царапины, выгорание и ультрафиолетовое излучение. В климатических условиях нашей страны, важным фактором является низкий уровень теплопроводности автомобильного кузова. Зимой в таком авто тепло, летом — прохладно. К 2006 году компанией с применением узлов и агрегатов «Нивы» ВАЗ-21214 была создана полноприводная версия «Сталкера» АПАЛ-21541. Колесная база автомобиля составляет 2200мм, поэтому трансмиссия «Нивы» и подвеска были заимствованы без изменений. Автомобиль оснащается 1.7-литровым мотором мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса составляет 950 кг, что существенно ниже цельнометаллической «Нивы» (1200кг). Также прорабатывалась возможность создания пикапа и фургона с удлиненной базой. Как и любое транспортное средство, «Сталкер» прошел ряд испытаний и тестов, он в полной мере соответствует требованиям к транспортному средству, разрешенному к выпуску. По заявлению производителя, все было готово для полномасштабного производства 5000 машин в полноприводной и разработанной позже переднеприводной версиях, и лишь ввиду отсутствия спроса их сборка велась исключительно по индивидуальным заказам. “Апал” также планировал реализовывать заинтересованным предприятиям своего рода мини-заводы по производству “Сталкеров”. В частности, в качестве одного из базовых рассматривался завод “Пищемаш” в городе Аргуне (Чеченская республика). В 2011 г. стало известно, что "Сталкер" будет выпускаться в новом обличии и на базе другой модели. Производством данного авто заинтересовалась немецкая фирма TRAVEC. Базой должен стать Renault Duster. Моторы дизельные РУМЫНИЯ 1.5 DCI (90 лошадок) (есть слухи о 16 клапанном 1.6 но пока непонятно, так ли это), вес авто — 990 кг. Цена пока не называется. Был создан ходовой экземпляр, который показывали на выставке во Франкфурте О начале серийного производства и стоимости авто пока ничего не известно. С новостями о машине можно знакомиться здесь: www.tecdrah.de/ |
Изменено: 28.08.2014 08:59 от Speedoff.
Спасибо сказали: TROPHY GAMES
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 09:12 #4371
|
Модернезированная нива.
|
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 09:23 #4373
|
Вариант на агрегатах Нивы меня бы полностью устроил, даже с Барнаульским дизелем. Теперь с массой на двести пятьдесят кг меньшей его должно было хватать. По мне так "Сталкер" очень достойный аппарат. Хочу!!!
![]() А вот присутствие импортных агрегатов уже настораживает. ![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 09:34 #4374
|
нивские патроха меня тоже устраивают!! всегда всё можно на любом углу купить) достойный апарат!!!, жаль что в серии нет,
с импортом наелся я уже--НЕ ХОЧУ! |
L200/3151/мопед(2х2)и прочая хрень
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 09:52 #4376
|
Нашел по нему инфу. "Сталкер" как "Сталкер" уже не существует. Только как TECDRAH. А что такое TECDRAH? Это цитирую:
TECDRAH — "приемник" Сталкера будет — немецкой машиной, с румынским двигателем, на базе французского Duster с американскими детальками. |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Изменено: 01.10.2012 09:52 от Trucker.
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 09:57 #4377
|
Добавлю, что теперь это вообще другой автомобиль. Он вырос и пополнел. Если "Сталкер" имел базу под Ниву, то у этого под Дастер. Он шире и длиннее. Красота ушла. Дешевизна ушла. Это авто теперь будет стоить 720 тысяч рублей.
![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 10:25 #4380
|
Читал с надеждой увидеть разумную цену и где купить. Жаль на нивовских агрегатах не пошло. С дастеровской начинкой не вариант.
|
Ну что, смертнички, полетаем?!
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 10:27 #4381
|
Очень жаль, что не стали их у нас делать. Думаю, если бы стали производить кит-комплекты кузовов, то на них был бы спрос. Многие бы свои Нивы на этот кузов перекинули.
Год назад возможность приобрести такой кузов в Самаре вроде бы еще была. www.drive2.ru/cars/other/maxifuny/ Может, если есть большое желание стоит связаться с заводом "Апал" в Самаре и узнать у них о возможности приобретения или изготовления кузова? P.S. А внешность у него конечно очень брутальная и потрясающая! |
Изменено: 01.10.2012 10:42 от Speedoff.
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 11:14 #4386
|
Speedoff написал:
Может, если есть большое желание стоит связаться с заводом "Апал" в Самаре и узнать у них о возможности приобретения или изготовления кузова? А как его регистрировать то потом? |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 11:29 #4387
|
Trucker написал:
Speedoff написал: Может, если есть большое желание стоит связаться с заводом "Апал" в Самаре и узнать у них о возможности приобретения или изготовления кузова? А как его регистрировать то потом? Это нужно у производителя спрашивать. Как они регистрировали предыдущие выпущенные машины. У них судя по всему есть (или было) разрешение на выпуск мелких серий, по типу как У "Солитона". |
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 11:35 #4388
|
Вот это уже другой вопрос. Отлично. Значит можно его будет зарегить в ГИБДД.
Блин, заманчиво. Пойду найду этот завод в инете. |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 11:45 #4389
|
Написал на завод. Ждемс.
![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 01.10.2012 12:24 #4390
|
Мне очень интересно! Ну и подержанные наверное стоит поискать, прикинуть цену новых по ним.
|
Ну что, смертнички, полетаем?!
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 24.05.2017 02:23 #30388
|
Апал идёт в серию
news.drom.ru/52521.html |
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 24.05.2017 06:16 #30389
|
Неужели проснулись?
|
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: АПАЛ-2154 "Сталкер" - нержавейка 29.05.2017 21:31 #30404
|
Куxно пошло! В Нижнем тоже что-что такое мутят. Замена уазику
|
Ну что, смертнички, полетаем?!
|
|
Время создания страницы: 0.27 секунд