Добро пожаловать,
Гость
|
Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи.
(1 чел.) (1) гость
|
ТЕМА: Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи.
Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи. 02.12.2015 15:26 #26449
|
Размещу здесь, потому пока не знаю насколько это промышленные образцы.
И так. В Питере появились интересные транспортные средства категории А2 Гостехнадзора. Проще пневмоболотоходы. Строятся как Вы видите на фото и видео на базе Ниссана. Основной инетерес мой и даже интрига для меня - это применение модифицированных ниссановских мостов для вращения колесиков диаметром в 1300 мм. Радует отказ от грузовых мостов. На этом сэкономили вес. Нет, я слышал про не убиваемые мосты Сафари, но не думал, что они с такими колесами тоже ходят. Раздатка вторая правда все равно Садко. То есть не совсем легковой агрегат. И что не понравилось, так это рессорная подвеска. Но думаю это сделано только для удешевления конструкции. В принципе болотоходу она вообще не нужна. Но авто предполагает смешанную эксплуатацию, поэтому ее оставили. Хотя глаз за нее (особенно за ее кронштейны) цепляется, вызывая раздражение. ![]() Сайт с авторами машинки здесь: http://www.samuraispb.com/ Видео, кстати там есть больше роликов здесь: Если есть интерес, можем по обсуждать. ![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи. 02.12.2015 15:54 #26450
|
Судя по их ценникам я чем то не тем занимаюсь! если они у меня забирут коробку и задний ЛСД мост хотя бы в треть цены мне хватит на подготовку крузака в круг!
|
|
Re: Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи. 02.12.2015 16:37 #26452
|
Да, ценники что у Лешего, что у Самурая "красивые".
![]() Я в принципе твоего поста ждал. Ты как ниссановод скажи реально NP-160 сможет крутить такие колеса? |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
Re: Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи. 02.12.2015 17:26 #26453
|
Смочь то сможет, разгоняться будет не быстро
![]() ![]() ![]() |
|
Re: Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи. 02.12.2015 17:36 #26454
|
Просто интересно получается. Все кто ставит мост передний вместо РПМ В Эльку или навару почему то выбирают тойотовский от 80-ки. Мучаются перечулковывают. На 35-ти и 36-ти дюймах колеса выигрша нет. С этим и РПМ справляется. Народ это понимает и ставит 38-е ТСЛы обычно, чтоб в клиренсе выиграть, явно проигрывая в весе и высоте авто. Но 38-е начинают гнуть кулаки. Тоетомост начинают обваривать еще сильнее проигрывая в весе. А тут нисаномост крутит 1300 мм, а это 51 дюйм. То есть для 38-40 донором сразу выгоднее использовать нисаномост, а не тойоту. Или он весит существенно больше моста от восьмидесятки?
З.Ы. Кстати передний мост на ролике с центральным расположением яблока или мне показалось? |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Изменено: 02.12.2015 17:43 от Trucker.
|
Re: Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи. 02.12.2015 17:54 #26455
|
80-н мост более капризен и дороже в ремонте, но на него можно поставить заводскую блокировку. На не широкие машины чаще ставят от 70-к редуктор там тот же, только ПЧ другое и он вроде как поменьше полегче, клюшки и рулевое уже готово. 160 передний мост не берут так как он уже (чем 80), на него нет заводской блокировки, он под рессоры и корпус редуктора у него единое целое с чулком. Я думаю в данном случае им был важен сертификат и максимальное количество деталей рулевого управления, тормозов и ходовой части от оригинала с максимально возможной надежностью конструкции и комплектующих. На ролике не разглядел мосты, прочитал в описании 4.11 и 4.375 это 160, а 4.625 это 60-61. Почему не взяли целиком 60 или 61? Там надо делать подвеску заново - рычаги, менять точки крепления и тд в общем пытались малой кровью для получение сертификата. Я думаю так.
|
Изменено: 02.12.2015 20:44 от Серган.
|
Re: Дело Лешего живет или в Питере появились Самураи. 02.12.2015 18:38 #26456
|
Понял. Спасибо за развернутый ответ.
Техника интересная все равно получилась. Хотя Жерновой сумел сертифицировать свое ТС как легковой авто, а тут все же трактор. И это не смотря на то, что большинство агрегатов легковые. Всеволодович видать тоже знает короткую дорогу. ![]() |
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
|
|
Время создания страницы: 0.22 секунд